Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Аппаратная косметология в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть аппаратная косметология. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Аппаратная косметология" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аппаратная косметология", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о салоне Лотте 2023-06-01 15:13:46Дворовая 30Автозаводский районисточник: Яндекс
Наталья выразила негативное мнение о студии "Лотте", осуждая безразличное отношение администратора. Она почувствовала себя неудовлетворенной обслуживанием и даже сравнила его с государственной поликлиникой, где, по ее словам, девушки в регистратуре более вежливы.
Специалисты:
    Светлана Котова
    Светлана Котова о салоне Бали 2022-02-19 17:50:21Коминтерна 105Сормовский районисточник: Яндекс
    Светлана Котова высоко ценит профессионализм врача-косметолога Крупиной Елизаветы Антоновны и результаты ее работы. Она рекомендует ее услуги.
    Специалисты:
      Т. Ч.
      Т. Ч. о салоне Бетта Клиника 2020-03-26 14:33:54Пискунова 29Нижегородский районисточник: Яндекс
      Т. Ч. выразила радость от широкого спектра услуг по косметологии и возможности приобретения качественных кремов.
      Специалисты:
        Ольга Малова
        Ольга Малова о салоне Система Красоты 2019-02-01 03:03:17Бекетова 60Советский районисточник: 2GIS
        Ольга Малова поделилась положительными впечатлениями от аппаратного маникюра в салоне и долгой стойкостью покрытия.
        Специалисты:
          Елена Г.
          Елена Г. о салоне Лотте 2024-03-02 17:01:33Дворовая 30Автозаводский районисточник: Яндекс
          Елена Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лотте" через Яндекс
          Специалисты:
            Наталья Крафт
            Наталья Крафт о салоне Бетта Клиника 2018-09-01 14:54:08Пискунова 29Нижегородский районисточник: 2GIS
            Natalia Kraft had a great experience at the clinic, praising the excellent cosmetology, affordable prices, and friendly staff.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Наталья, большое спасибо! Всегда Вам рады!

              Ответ от администрации:

              Олеся
              Олеся о салоне Bon Salon 2020-11-18 13:36:34Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
              Олеся поделилась негативным опытом после посещения салона: гель-лак отслоился через 5 дней, а администратор вел себя некорректно, не решив проблему.
              Специалисты:
                Наталья Кузнецова
                Наталья Кузнецова о салоне МиоМед 2022-08-23 12:58:51Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                Наталья Кузнецова выражает благодарность мастеру Владимиру и всем сотрудникам за помощь в избавлении от болей в шее и спине.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Наталья, благодарим вас за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Миофасциальные техники массажа в умелых руках мастера действительно возвращают пациентов к жизни без боли! Очень рады, что смогли вам помочь! 🙏 Берегите себя и будьте здоровы! 🌺

                  Ответ от администрации:

                  Марина П.
                  Марина П. о салоне Бетта Клиника 2019-07-16 11:32:35Пискунова 29Нижегородский районисточник: Яндекс
                  Марина П. похвалила современное оборудование и косметику в клинике, а также отметила профессионализм Ларисы Евгеньевны.
                  Специалисты:
                    Макарий Юшков
                    Макарий Юшков о салоне Bon Salon 2023-04-01 16:56:08Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                    Макарий Юшков описывает салон "Bon Salon" как место с приятной атмосферой и процедурами, и он намерен вернуться снова.
                    Специалисты:
                      Дмитрий Опушнев
                      Дмитрий Опушнев о салоне МиоМед 2022-08-18 12:42:13Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                      Дмитрий Опушнев в восторге от душа Шарко и выражает благодарность мастерам Шарко, особенно Елене, за уникальный опыт.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Дмитрий, большое вам спасибо за ваш отзыв и вашу высокую оценку! Душ Шарко действительно становится любимой процедурой у наших клиентов, т.к.эффект заметен уже после первой процедуры! 🙂 За 10 - 15 минут специалист проработает не только проблемные места, но и запустит все системы самовосстановления организма! 💦 Польза от курса - неоценима! 🙏

                        Ответ от администрации:

                        Светлана Герасимова-Бобылёва
                        Светлана Герасимова-Бобылёва о салоне Бетта Клиника 2019-03-24 19:35:51Пискунова 29Нижегородский районисточник: 2GIS
                        Svetlana Gerasimova-Bobyleva wanted to express gratitude to the cosmetologist, Yulia Lvovna Yakovleva, for explaining the advantages of laser hair removal so effectively. After just three sessions out of the course, Svetlana is already pleased with the results.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Светлана, благодарим за отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Сидорина
                          Дарья Сидорина о салоне Bon Salon 2023-04-01 16:56:39Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                          Дарья Сидорина осталась в восторге от отдыха в салоне "Bon Salon". Она отмечает, что чуткие мастера объяснили и рассказали все детали, обеспечив при этом отличное расслабление.
                          Специалисты:
                            Елена Телегина
                            Елена Телегина о салоне МиоМед 2022-08-18 12:39:28Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                            Елена Телегина обратилась к массажисту Дмитрию из-за головной боли и была приятно удивлена результатом после некоторых минут работы над точками.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Елена, большое Вам спасибо за отзыв и рекомендации! 🙏 Дмитрий - профессионал своего дела. Специализируется в техниках миофасциального массажа, убирает причину боли. Да, для сохранения эффекта рекомендуем вам сделать курс из 5 -10 раз.👌

                              Ответ от администрации:

                              Юлия
                              Юлия о салоне Bon Salon 2023-03-27 10:17:15Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                              Юлия описывает салон как очень уютный, где все сделано для клиента. Администраторы быстро решают все нюансы и консультируют качественно. Ходив на SPA Королевский, Юлия особо отмечает мастера Светлану и намеревается вернуться только к ней в следующий раз.
                              Специалисты:
                                Екатерина Дороднова
                                Екатерина Дороднова о салоне МиоМед 2022-07-20 14:43:23Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                                Екатерина называет салон "МиоМед" прекрасным местом и выделяет профессионализм мастеров Елены и Ирины. После посещения душа Шарко, она отмечает улучшение самочувствия и состояния кожи, а также лимфодренажный эффект.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Екатерина! Спасибо вам большое за ваш отзыв и высокую оценку 🙏 Душ Шарко удивительно полезная и эффективная процедура! Очень рады, что вы видите эффект! 💦

                                  Ответ от администрации:

                                  Анна Шаша
                                  Анна Шаша о салоне Бетта Клиника 2022-02-02 13:43:27Пискунова 29Нижегородский районисточник: 2GIS
                                  Анна Шаша оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетта Клиника" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Анна, добрый день. Спасибо большое за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями! Задача клиники и всего персонала - подарить ощущение тепла, поддержки и защищенности. Рады, что смогли помочь вам и всего вам самого доброго! Ждем вас в нашей клинике.
                                    С уважением, "Бетта Клиника".

                                    Ответ от администрации:

                                    juliase23
                                    juliase23 о салоне Bon Salon 2023-03-25 23:34:31Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                                    Посетителю спа-программы для двоих в салоне "Bon Salon" все очень понравилось, мастера оказались профессиональными, и он благодарен за такой отдых тела и души.
                                    Специалисты:
                                      Юлия Стожарова
                                      Юлия Стожарова о салоне МиоМед 2022-06-04 10:05:13Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                                      Юлия Стожарова полностью в восхищении от салона "МиоМед". Она считает, что это место расслабляет её нервную систему и придаёт полноценное спа-ощущение после ИК сауны. Она также выделяет отличный персонал и чистоту в салоне.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Юлия, от всей души БЛАГОДАРИМ вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! 🤎 Очень рады, что вы получаете пользу от наших процедур и видите эффект, ради этого мы и работаем! 🙏 Доступные цены и высокое качество услуг - политика нашей клиники. Мы всегда вам рады! Будем ждать вас снова! 🙂

                                        Ответ от администрации:

                                        Ксения Мелентьева
                                        Ксения Мелентьева о салоне Бетта Клиника Пискунова 29Нижегородский районисточник: Google
                                        Ksenia Melentyeva suggests providing training for the staff, particularly the administrators, in communication and customer orientation. She had a disappointing experience with their attitude, unlike any she had encountered in other clinics.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Ксения! Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Конечно же проверим всю информацию, оценим действия специалиста и примем соответствующие меры. Постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. С уважением, администрация медицинской клиники.

                                          Ответ от администрации: